[an error occurred while processing this directive]

На Главную страницу  | Консалтинговые Услуги Бизнесу (КУБ). Все грани бухгалтерского и налогового учетов
+7 (495) 943-7298
+7 (985) 761-4934
[an error occurred while processing this directive]


О Компании Бухгалтерские услуги и цены Юридические услуги и цены Партнеры Полезная информация Анкета Контакты

Новости

  Закончилась разработка нашего нового сайта специалистами студии WEBSERdesign


Перестали справляться с растущим объемом документов?



Устали искать грамотного специалиста?


Переживаете за ошибки и нервничаете из-за сроков?

«Консалтинговые Услуги Бизнесу» - Лекарство
от Вашей головной боли!

Полный спектр бухгалтерских услуг от ООО «КУБ»:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля;
  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Бухгалтерское сопровождение бизнеса;
  • Расчет налогов, заполнение деклараций;
  • Сверка с налоговой инспекцией по всем налогам;
  • Расчет заработной платы и сдача отчетности в Фонды;
  • Подготовка и сдача квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
  • Сопровождение налоговых проверок;
  • Представление интересов компании в контролирующих органах;
  • Консультации в области бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Все сопутствующие услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения (формирование архива, открытие счетов в банках и т.д.)
  • Кадровый учет.

Аутсорсинг – это эффективно, разумно, современно!

Аутсорсинг бухгалтерского учета - это Ваша возможность уделить свое время главному – идеям, целям и задачам бизнеса. Сотрудничая с нами, Вы сэкономите время и деньги на организацию рабочих мест, обучение персонала, ведь бухгалтерский аутсорсинг дешевле и профессиональнее штатного бухгалтера.

Вы спросите: А зачем мне Ваша компания, если Я могу нанять бухгалтера самостоятельно, оформив его на частичную занятость, например на два дня в неделю?

Отвечаем: Во-первых, частичная занятость – это тот же аутсорсинг, ведь нанятый Вами человек вполне может работать в другой компании в свободные от Вашей работы дни. Во-вторых, в отличии от обычного наемного сотрудника, мы несем ответственность за всю выполняемую нами работу, которая прописана в Нашем договоре. И в-третьих – Мы гарантируем 100% бесперебойную работу на благо Вашей компании.

С нами Вы навсегда забудете о:

  • Прогулах;
  • Больничных и отпусках;
  • Высокой заработной плате;
  • Некачественном исполнении своих обязанностей;
  • Невыполнении работы в срок.

Выбирая наши услуги, Вы приобретаете не партнера, а профессиональную и квалифицированную КОМАНДУ для решения Ваших задач и достижения поставленных целей!

Кроме того, Ваша фирма получит консультации по ведению финансово-хозяйственной деятельности и решению задач бухгалтерского и налогового учета. Вам помогут грамотно и правильно вести учет, своевременно выявлять и устранять ошибки, оптимизировать документальное и юридическое оформление деятельности предприятия с целью минимизации налоговых рисков.

Все ещё сомневаетесь?

7 Причин, чтобы воспользоваться нашими услугами:

  1. У Вас будет постоянный квалифицированный Главный бухгалтер.
  2. У Вас будет не только Главный бухгалтер, но целый штат профессиональных бухгалтеров, кадровиков и юристов.
  3. Мы работаем как на Вашей, так и на собственной территории, экономя средства для создания рабочего места, бухгалтерской программы и т.д.
  4. Мы заинтересованы в исполнении работы точно в срок. Наша ответственность прописана в Договоре.
  5. Мы можем предоставлять Вам отчетность в электронном виде, что избавит Вас от необходимости установки программы «Такском», а, следовательно, сэкономит Ваше время и Ваши деньги.
  6. Вы платите не за человеко-часы и не за неизвестность, Вы платите только за конкретный, нужный Вам, результат, вне зависимости от количества задействованных Нами сотрудников и потраченного времени.
  7. Стоимость данной услуги формируется с учетом особенностей Вашего бизнеса, и она всегда ниже содержания штатного сотрудника.

Cдача нулевой отчетности и налоговых деклараций от индивидуальных предпринимателей 3-НДФЛ (для ИП) и физических лиц.

Если предприятие имеет признаки пассивной деятельности (не начисляет заработную плату, не заключает договоров и т.п.), то необходимо ежеквартально сдавать нулевую отчетность (нулевой баланс). Даже если предприятие с момента регистрации не вело деятельность, квартальный нулевой отчёт необходимо сдавать. Расчётный счёт заблокирован? А квартальный нулевой баланс всё равно надо сдать!

Аутсорсинг бухгалтерского учета - это Ваша возможность уделить свое время главному - идеям, целям и задачам бизнеса.

Сотрудничая с нами, Вы сэкономите время и деньги на организацию рабочих мест, подбор и обучение персонала. Бухгалтерский аутсорсинг дешевле и профессиональнее штатного бухгалтера.

Бухгалтерское обслуживание стартапов

На первом этапе развития бизнеса после регистрации ИП или ООО необходимо начать вести бухгалтерский учет, хотя деятельность фактически еще не началась. Отчетность необходимо сдавать с момента создания компании. Мы предлагаем сопровождение стартапов. Стоимость составления первой квартальной отчетности – 5000 рублей Бесплатно, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание на год.

Ведение бухгалтерского учета

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие услуги, оказываемые нашими специалистами:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета с «0»;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Формирование первичной документации;
  • Составление форм Отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, а также отчетности фондов – пенсионного, медицинского страхования);
  • Сдача форм Отчетности в контролирующие органы посредством электронной системы документооборота;
  • Своевременная уплата налоговых платежей.

Аутсорсинг расчета заработной платы

  • расчет сумм выплат заработной платы сотрудников компании;
  • расчет всех налоговых выплат по заработной плате и отчислений в государственные фонды;
  • расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера;
  • расчет компенсаций по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством;
  • подготовка расчетной ведомости.

Аутсорсинг кадрового учёта

  • экспертиза кадровых документов предприятия;
  • при необходимости восстановление кадровой документации;
  • постановку кадрового учета с начала деятельности предприятия;
  • окажем консультационные услуги по кадровому делопроизводству.

Налоговые вычеты возврат НДФЛ

В соответствие с нормами налогового законодательства (ст.220 НК РФ) плательщики НДФЛ имеют право на получение имущественных налоговых вычетов:

  • имущественный налоговый вычет при продаже имущества;
  • имущественный налоговый вычет в размере выкупной стоимости земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в случае изъятия указанного имущества для государственных или муниципальных нужд;
  • имущественный налоговый вычет в размере фактически произведенных расходов на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилых домов, квартир, комнат, земельных участков;
  • имущественный налоговый вычет в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилых домов, квартир, комнат, земельных участков.

Наши специалисты помогут Вам разобраться в хитросплетениях налогового законодательства и качественно оформить налоговую декларацию для получения налогового вычета, кроме этого мы можем оказать консультационные услуги по вопросам подготовки налоговой декларации.

Наши цены ДОГОВОРНЫЕ!

В стоимость Договора на бухгалтерское обслуживание входит весь спектр услуг, как если бы главный бухгалтер был у Вас в штате. И мы не меняем стоимость договора с каждой новой задачей.

Розница

1-2 кассовых аппарата, номенклатура 30-50позиций, 1 расчетный счет, штат 5- 10 сотрудников. Авансовые отчеты – 5-10 в мес. ОСН, УСН-15% - стоимость 15-25000 руб.в мес.

Оптовая торговля

1-2 расчетных счета, номенклатура 50 позиций, штат 5- 10 сотрудников. Авансовые отчеты – 5-10 в месяц, реализация- до 20 накладных в месяц. ОСН, УСН-15% - стоимость 15-20000 руб.в мес.

Услуги

1-2 расчетных счета, штат 5- 10 сотрудников. Авансовые отчеты – 5-10 в месяц, реализация- до 20 актов в месяц. ОСН, УСН-15% - стоимость от 8000 руб.в мес.

Производство

1-2 расчетных счета, номенклатура сырья до 50 позиций, штат 5- 10 сотрудников. Авансовые отчеты – 5-10 в месяц, реализация- до 20 накладных в месяц, отпуск сырья в производство, незавершенное производство. ОСН, УСН-15% - стоимость 25-40000 руб.в мес.

Иностранное представительство

1-2 расчетных счета, штат 5- 10 сотрудников. Авансовые отчеты – 5-10 в месяц, командировки, управленческая отчетность , без осуществления коммерческой деятельности. - стоимость от 20000 руб.в мес.

Индивидуальный предприниматель

по видам деятельности УСН-6% минус 15% от стоимости, УСН-15% минус 10% от стоимости.




ООО «Консалтинговые Услуги Бизнесу» © 2009 - 2019.
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязятельна

[an error occurred while processing this directive]
Наши реквизиты : ООО «КУБ»
ИНН/КПП 7722729691/771901001

Наш адрес : 105568, Москва, ул. Чечулина, дом 6, кв 31

Офис: Москва, Варшавское шоссе 28А, офис 221

Контакты : Тел.: +7 (985) 761-4934, +7 (495) 943-7298
Эл.почта : info@cube-consult.ru